height="503" alt="bich.gif (176212 bytes)">

Как видно на данных иконах, чем далее в "древность", тем более увеличивается частота изображений святой колонны. Почему в канонических Евангилиях не сказано, к чему именно был привязан Исус при бичевании?

Как показали  наши исследования, часто вместо креста в реальных древних произведениях (славян) встречается распятый (столбованый) георгий (иешуа) победоносец (к сожалению приведена пока старообрядческая икона 18 века , однако ориентируясь на нее можно сходить например в третьяковку -и увидеть столбованного Еоргия. Тут уже и столбованый Еоргий и Исус равнозначны.

Оная святая колонна изображена практически во всех древних евангилие (с красным покровом или знаменем -как кому нравится -наверху) , на многих древних иконах , древних картах -в Кондорре и т.д. Напомним также что если проанализировать народные заговоры и поговорки, народный лубок и т.д., то что было действительно широко распространено в пределах сверхдержавы в 17-18в., увидим, что про крест практически и не говориться, про христа тоже, главные действующие герои - ,Егорий Храбрый и Богоматерь (злата Майя), ну и славный царь Александр Македонский, в противовес им,- Царь-Собака (Змей), Баба-Яга  и т.д. (подробно это надо исследовать отдельно)

Даже на иконах 19-20 вв. (как правило, старообрядческих или скопированных) встречаются истинные символы

Древние христиане недолюбливали тех моральных уродов, которые носили и навязывали всем и каждому Крест . На греко-римских манускриптах (1-2 вв) можно видеть как архангел делает пальцы веером, отгоняя ключника Петра , пришедшего на Вознесение с крестом. Да и как можно например увидеть на древних иконах -хотя бы Рублева, - никакой это не крест, а скорее прибор для метания огня ( грома ). Впрочем мы несколько отвлеклись. Какие же еще древние символы были у древних христиан.  , например -огненная колесница (Прометей), очень часто встречаются 4 символа - крылатые сокол, лев,бык (телец) и человек. В египте все это называется сфинксом (терминология фоменко). Возвращаясь к святой колонне , надо отметить, что и у нее -на картинах и резных группах -прислоненная лестница, с которой снимали нашего истиного славянского бога, часто валяются 4 гвоздя, обязательно копье и губка на палке (применение надеюсь не надо обьяснять), покрывало, на самом верху колонны иногда изображен золотой петушок. Напомним также что Прометея-Велеса также столбовали(?) на первой гряде крымских гор, что обьясняет море и горы на старых крестах.

Здесь приведена приципиальная схема единства   религий по признаку распятие Такие изображения часто можно встретить в резной северной скульптуре, причем , прекрасно видно что крест- более поздняя вставка, как правило, более скверно сделанная. Внедрение скверного креста в действительно древние святыни встречается довольно часто. Например, в алтарях, видно что было снято Солнце и поставлен крест, либо на само солнце приколачивают крест (собор Вас. Блаженного). Часто видно что по древним иконам какой-то умник прошелся красной краской, где надо и где не надо подрисовывая кресты (вплоть до того что у святых , держащих раскрытую ладонь , оная этим крестом проткнута. При взгляде сбоку видно, что сам этот крест имеет блеск, что характерно для свежей масляной краски, в то время когда вся икона, несмотря на покрытие маслом или олифой - матовая, ибо краски за сотни лет пожухли. Я уже не говорю, что часто кресты, подрисованные над луковками на иконах либо нарисованы на ковчеге, часто, кое-как, наискось, что озадачивает искуствоведов, говорящих что де древние не имели понятие композиции, цветового контраста и т.д. Ответ один. Очистите все древние иконы от подновлений богомазов и вы увидите и идеальную цветовую композицию (дополнительные цвета), и перспективную композицию и правильный выбор центра композиции и тоновой контраст etc. Большинство древних икон, очищенные от наслоений сразу вызывают множество вопросов. Разумеется, я мог бы привести еще серию фото, иллюстрирующих мои утверждения, но ,надеюсь, народ теперь сходит, воодушевленный моими словами в ближайший музей и посмотрит на христианские святыни (кресты, иконы, фрески, луковицы) другими глазами.


Очень интересна и архитектура древних церквей. Порой они являют собой причудливые смеси разных стилей.

Церковь-замок в Сутковцах

....................Западный вид ........................................................................Юго-восточный вид

Фотография конца 19 века

Пример смешанной православно-католической церкви (возможно момент раскола католики-кафолики)

 


Разумеется, приведенные материалы являются только верхушкой айсберга церковных подтасовок. Как всегда реальная информация либо уничтожена, либо глубоко запрятана в Ватикане, Хранилищах Традиционных историков, НКВД, Кафолической Православной церкви и т.д. Только целенаправленные коллективные исследования вопросов, поставленных здесь могут хоть частью сложить рассыпанную мозаику истории

продолжение следует...

Staff&Co tm Copyright           Домой.