502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
Антицерковная страница 502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
Новые данные в истории Религии Руси
(under construction)
Бушуют в келиях, мечетях и церквах,
Надежда в рай войти и перед адом страх.
Лишь у того в душе, кто понял тайну мира,
Сок этих сорных трав весь высох и зачах.
Гийас ад-Дин Абу-л-Фатх Омар ибн Ибрагим Хайям

"Старообрядческий" крест 14-15 веков Плавский городской музей.

Фотография любезно предоставлена Борисом Даниловичем Новиковым (Copyright 1999)

Оргинал к сожалению сперли любители выпить.Крест имеет 3 цветную эмаль .Слева от INRI находится солнце (подпись солнце) справа луна (подпись луна).Внизу изображен средневековый город (на других крестах он виден лучше присутствуют минареты).Звезды изображены 6 конечными. Гипотеза Новикова состоит в попытке постепенного приучения населения тогдашней руси,имеющего пестрый этнический состав и религиозные воззрения к православию. Для этого попы не гнушались соединять разные религии на самом святом для христиан (кресты с подвесками кресты-оборотни (на другой стороне креста мусульманский орнамент). Впрочем подобно тому как большевики в 18 обещали землю и забыли про обещания-также сначала были сняты подвески ,затем убран город из под ног распятого ,звезды et cetera.

krestl.jpg (7281 bytes)

Здесь нами сделана выборка ,- как именно развивались набрюшные кресты,- ориентировочно с 16 века по наши дни


Мне было присланно много писем с требованием продолжить тему про эти кресты. Что можно сказать. Они вокруг вас -начиная от могилы Чехова и кончая офисом об-ва память. Они есть во всех крупных музеях (как правило в запасниках -как новоделы 18-19вв так и древние). В Историческом музее имеется занятная подделка первого криста -включая подвески (17 век). Эти кресты вы можете купить у вонючих торговцев Нашей историей на Арбате 70-100 долларов. Часто они храняться в мелких музеях -которые иногда и не понимают какую историческую ценность держат у себя -и их воруют гегемоны чтобы сдать в металлолом и купить 1 бутылку.Более дешевле чем на Арбате - оказывается ими заполнены многие антикварные магазины бывш В ТаРтарии - в частности в Нижнем Новгороде - (в данном случае век-17-18   Таким образом видно что распространение их действительно широко по всей стране. Удивительно что их не замечают или датируют в умных книжках поголовно 19-20 вв.  


Гораздо интереснее -и это существует повсеместно -нательные кресты. Их вы можете купить в любом "церковном" ларьке, которых стараниями Государства развелось слишком много. Естественно большинство крестов там не православные. Очевидно ребята где-то делают матрицы со старых крестов и создают в большом ассортименте новые. Тут и рунические кресты и подобные первому и со свастикой (тн коловорот-по Асову -явь-навь---заменяющие могилу у подножия) и святые деревья (тульская обл.) и тд.

вот примеры

tree.gif (115356 bytes)

 


Смешанный тип креста ("христианские масоны") (гравюра из книги средины 19 века. Самой книги к сожалению нет).


Задумаемся, почему же в течении сотен лет так изменились христианские символы. Кто их тихой сапой постепенно, условность за условностью подменял. Нет ли такого же изменения и в других символах, которым кланяется нынешнее поколение недальновидных старух и мОлодежи. Оказывается такие изменения происходили и в резной скульптуре, и в иконописи и во фресках etc. . Рассмотрим как вообще происходило изменение Веры во времени. Раньше, как говорит официальная история, все пням богу молились, т.е. были язычниками (многобожцами). Наглядно посмотреть кто в кого веровал можно на иконах 17-19 в.в.

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса :-)

И услышал я голос, говоривший мне - Слушай, праведный Иоанн. Спрошены будут языки от Адама и язык эллинский- и те, которые верили в идолов, и в Солнце, и в звезды, и те, кто ересью осквернил веру, и те , кто в святое Воскресение не веровал, и те, кто не признавал Отца и Сына и Святого духа. (Откровение Иоанна Богослова)

vera_.gif (68334 bytes)  vera2_.gif (69622 bytes)

Итак, как видно, народ молился 1) Луне, Солнцу и Звездам 2) Гду Сава Оффу 3)Злату телу(тельцу,золотым близнецам и т.д.) 4) Антихристу(?), Змею и т.д.

Про луну, солнце и звезды- понятно. Это касается даже т.н. монгольских завоевателей -золотая пайзца:-).Они до сих пор остались на церквях. Луковки , как правило черного цвета обозначают небесный свод, по которому разбросаны 6конечные звезды. В основании креста находится солнце. Наклонная палка на кресте (ранее, инвертированный , а еще ранее наклонный рог) символизирует месяц. Прямой "месяц" (см. внизу) на самом деле является деревом, растением (см медальку выше), но об этом потом.

cerk.gif (15096 bytes)

kresti_.gif (9438 bytes)

Здесь приведена принципиальная схема развития крестов на церквях (Staff&Co tm (C)) в течении ,также, примерно с 15-16вв до наших дней. Первоначально было солнце, наклонный полумесяц, небесный свод(луковка) и звезды. Наклонная палка (полумесяц) нижней стороной показывает на запад (ад), верх- на рай (восток)

Отметим что дерево также , символизирует распятие (процветший крест)

hrist_kiev18.jpg (32753 bytes)

Аз есмь истинная виноградная лоза, а отец мой виноградарь... а вы ветви

Что касается златого тела, остановимся на этом подробнее.

 

Golgofa.gif (103743 bytes)Petuh.gif (195746 bytes)Telozlat.gif (32760 bytes)zlbaba.gif (7114 bytes)

Как видно из приведенных фрагментов икон и иллюстраций в древних книгах, златое тело обязательно стоит на некоем святом столбе. Причем как видно на рис. слева, она стоит именно на голгофе (подпись Тело златое). Этот сюжет проявляется и в разнообразных церковных вышивках(17-18вв), этот столб стоит именно на голгофе , слева от креста, на нем сидит ... Золотой петушок (рис в центре). Оно же (тело является молохом, которому приносят в жертвы младенцев, оно же является Вилом (см рис ниже, подпись- воины Вила избивают младенцев), оно же скорее всего является и Златой Бабой (Хозяйка медной горы, злата Майя (по А.Асову)и т.д.) .Очень часто изображение Артемиды (Златой бабы) встречается на древних картах в р-не Оби (рис. справа)

telo2_.gif (70322 bytes)

В канонических евангилиях, разумеется, про него ничего не сказано, однако в апокрифах мы встречаем следующее (например):"Пришел сей Иоханнан святой и достиг Эфеса-града. И поднял глаза свои, и увидел, и вот дым поднимается из середины града Эфеса, ибо был праздник язычников богохульных и они поклонялись демонам.И всат он еще , и удивился, говоря: -Что за огонь сей, который вот застит солнце так, что оно не светит на строения градские?. И охваченый ужасом, ... и увидел, и вот образ Артемиды идолицы стоит над вратами, и он нарисован красками, и лежит злато на ее устах, и обрамляет лик ее покрывало льяное, и горит пред нею лампада. ........ Это же- госпожа наша, и образ ее с неба снизошел........... (ну и как всегда православные победили:-)),-толпа же вся набросила веревки на изваяние Артемиды, и повалила его, и поволокла его..." (История Иоханнана апостола)

zlata.jpg (15410 bytes)

Ярославль

И послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста, сам остался на время в Асии. В то время произошел не малый мятеж против пути господня. Ибо некто серебряник, именем Дмитрий, делавший серебрянные храмы Артемиды и доставляющий художникам немалую прибыль. Собрав их и других подобных ремесленников, сказал,- друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше. Между тем вы видите и слышите, что не только в  Эфесе, но и почти по всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей... А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, котору почитает вся Асия и вселенная. .... Блюститель же порядка, утешив народ сказал,- мужи Эфесские! какой человек не знает что город Эфес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета!(Деяния Апостолов) . Кстати город Эфес находится  Здесь (Наша реконструкция)

Это , разумеется, лишь одна из версий.

3otr.gif (139147 bytes)  bich.gif (176212 bytes)

Как видно на данных иконах, чем далее в "древность", тем более увеличивается частота изображений святой колонны. Почему в канонических Евангилиях не сказано, к чему именно был привязан Исус при бичевании?

Как показали  наши исследования, часто вместо креста в реальных древних произведениях (славян) встречается распятый (столбованый) георгий (иешуа) победоносец (к сожалению приведена пока старообрядческая икона 18 века , однако ориентируясь на нее можно сходить например в третьяковку -и увидеть столбованного Еоргия. Тут уже и столбованый Еоргий и Исус равнозначны.

kolon_kr.jpg (37349 bytes)

Ярославль

Оная святая колонна изображена практически во всех древних евангилие (с красным покровом или знаменем -как кому нравится -наверху) , на многих древних иконах , древних картах -в Кондорре и т.д. Напомним также что если проанализировать народные заговоры и поговорки, народный лубок и т.д., то что было действительно широко распространено в пределах сверхдержавы в 17-18в., увидим, что про крест практически и не говориться, про христа тоже, главные действующие герои - ,Егорий Храбрый и Богоматерь (злата Майя), ну и славный царь Александр Македонский, в противовес им,- Царь-Собака (Змей), Баба-Яга  и т.д. (подробно это надо исследовать отдельно)

Даже на иконах 19-20 вв. (как правило, старообрядческих или скопированных) встречаются истинные символы

Древние христиане недолюбливали тех моральных уродов, которые носили и навязывали всем и каждому Крест . На греко-римских манускриптах (1-2 вв) можно видеть как архангел делает пальцы веером, отгоняя ключника Петра , пришедшего на Вознесение с крестом. Да и как можно например увидеть на древних иконах -хотя бы Рублева, - никакой это не крест, а скорее прибор для метания огня ( грома ). Впрочем мы несколько отвлеклись. Какие же еще древние символы были у древних христиан.  , например -огненная колесница (Прометей), очень часто встречаются 4 символа - крылатые сокол, лев,бык (телец) и человек. В египте все это называется сфинксом (терминология фоменко). Возвращаясь к святой колонне , надо отметить, что и у нее -на картинах и резных группах -прислоненная лестница, с которой снимали нашего истиного славянского бога, часто валяются 4 гвоздя, обязательно копье и губка на палке (применение надеюсь не надо обьяснять), покрывало, на самом верху колонны иногда изображен золотой петушок. Напомним также что Прометея-Велеса также столбовали(?) на первой гряде крымских гор, что обьясняет море и горы на старых крестах.

Приведем еще 2 фрагмента Реальных крестов (фрагменты) из храма Вас. Блаженного. Оные кресты церковники, да и искуствоведы  не любят обсуждать, в лучшем случае говорят - стилизация.

Здесь приведена приципиальная схема единства   религий по признаку распятие

Такие изображения часто можно встретить в резной северной скульптуре, причем , прекрасно видно что крест- более поздняя вставка, как правило, более скверно сделанная. Внедрение скверного креста в действительно древние святыни встречается довольно часто. Например, в алтарях, видно что было снято Солнце и поставлен крест, либо на само солнце приколачивают крест (собор Вас. Блаженного). Что это значит. Вместо Solo Invictum , Люцифера, Солнца неистового-непобедимого, в угоду некоему ученику Иегуды, который отрекся от него 3 раза, поставлен какой-то крест. Напомним также и о старом символе Первохристиан -- Рыбке, большой и маленькой.Приведем фрагмент из Гигина , как на самом деле появилось желание у сирийцев ли или у египтян поклоняться оным изображениям.

Диогнет Эритрейский2 рассказывает, что однажды Венера и ее сын Купидон пришли в Сирии к реке Евфрат. Внезапно в том же месте появился Тифон, о котором мы рассказали выше.3 Венера и ее сын бросились в реку и там превратились в рыб,4 тем самым избежав опасности. Поэтому впоследствии сирийцы, обитавшие вблизи тех мест, перестали питаться рыбой, не осмеливаясь ее ловить, чтобы не показалось, что они, по сходству обстоятельств, или нападают на убежище богов, или пытаются изловить их самих. http://www.newchrono.net/ahist/gigin.htm

Таким образом первохристиане поклонялись .. Юноне-венере с козлоногим Паном на пару.

Часто видно что по древним иконам какой-то умник прошелся красной краской, где надо и где не надо подрисовывая кресты (вплоть до того что у святых , держащих раскрытую ладонь , оная этим крестом проткнута. При взгляде сбоку видно, что сам этот крест имеет блеск, что характерно для свежей масляной краски, в то время когда вся икона, несмотря на покрытие маслом или олифой - матовая, ибо краски за сотни лет пожухли. Я уже не говорю, что часто кресты, подрисованные над луковками на иконах либо нарисованы на ковчеге, часто, кое-как, наискось, что озадачивает искуствоведов, говорящих что де древние не имели понятие композиции, цветового контраста и т.д. Ответ один. Очистите все древние иконы от подновлений богомазов и вы увидите и идеальную цветовую композицию (дополнительные цвета), и перспективную композицию и правильный выбор центра композиции и тоновой контраст etc. Большинство древних икон, очищенные от наслоений сразу вызывают множество вопросов. Разумеется, я мог бы привести еще серию фото, иллюстрирующих мои утверждения, но ,надеюсь, народ теперь сходит, воодушевленный моими словами в ближайший музей и посмотрит на христианские святыни (кресты, иконы, фрески, луковицы) другими глазами.


Очень интересна и архитектура древних церквей. Порой они являют собой причудливые смеси разных стилей.

Церковь-замок в Сутковцах

....................Западный вид ........................................................................Юго-восточный вид

Фотография конца 19 века

Пример смешанной православно-католической церкви (возможно момент раскола католики-кафолики)

chasov.gif (73802 bytes)

Это пример того что на луковицах до 19 века кое-где не ставили кресты (Часовня в Белозерске) Фото pankillera?


Разумеется, приведенные материалы являются только верхушкой айсберга церковных подтасовок. Как всегда реальная информация либо уничтожена, либо глубоко запрятана в Ватикане, Хранилищах Традиционных историков, НКВД, Кафолической Православной церкви и т.д. Только целенаправленные коллективные исследования вопросов, поставленных здесь могут хоть частью сложить рассыпанную мозаику истории

Учитывая, что РПЦ разразилось серией гнусных статеек, обгаживающих как наши движения, так и отдельных .. исследователей, приведу пример, когда впервые эти русские попы были схвачены   за руку в подтасовках.  В Выговской пустыни имел место случай, продемонстрировавший тамошними книжникам-старообрядцам  свои глубокие филологические и источниковедчиские познания. В начале 18 века для борьбы с расколом Церковью были состряпаны Соборное деяние на еретика Мартина и Феогностов требник, выдававшиеся попами за якобы древние рукописи, обличающие старообрядчество. Изучив оные поделки, Андрей Денисов и Мануил Петров обнаружили, что текст написан по соскобленному, начертания букв не соответствуют древним, а листы пергамента переплетены заново. За этот анализ попы назвали их "волхвами" . Это были одни из первых палеографов и источниковедов. Вспомним комментарии одного попа ко Сну Богородицы, опять же презрительно называвшего оное сочинение грязной мужицкой подделкой. Для этих чистых попов неплохо бы для начала поднять ВСЕ свои архивы с древними рукописями, книгами, предметами для обрядов и пр., и для Чистоты посмотреть --- что есть не подделка. Напомню также что обычай пить вино -  "кровь христову" они позаимствовали у нашего предидушего бога - Бахуса-Диониса, до которого еще более ранние попы (из титанов (Адам и пр.)) причащались родниковой водой.

Якобы крещение в реке, очищение попы также сперли ...у Венеры- Инанны-Иштар. Был якобы в древности 23 в месяце кин-иннин праздник возвращения Иштар на длинную реку, Реку священных Ордалий , Подземной реки , ее омывания- очищения, люди при этом окропляли друг друга водой с этой сакральной реки, теперь же попы используют родники, те же первореки, вытекающие из подземного мира. Так что не в Галилее одному неграмотному сенсею впервые пришло в голову массово загонять божье стадо в реку(крестить). У славан языческие Дожинки (праздник Дианы) смешались с Христианским успением Богородицы, в это же время бывает Бабье лето. Однако, в отличие от богородицы Венера-владычница уходит в аид не навсегда, обязателен ее возврат вместе с ее мужем-ребенком Думмузи (Таммузом -Паном?) http://www.portvein777.narod.ru/nippur.zip

Об этом мы сделаем серю иных статей


продолжение следует...

Staff&Co tm portvein777 Copyright           Домой.

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67